ЛазерТаг Клуб «Байкал 76»
БОЛЬШАЯ СЦЕНАРНАЯ ИГРА С 29.07 ПО 30.07 В ЗАБРОШЕННОМ ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ «ВОЛГА».
СОГЛАСОВАНО С ПОЛИГОНОМ!!!
Стоимость игры – 500 рублей с человека, аренда «тагера» – 1000 рублей (в стоимость входит взнос за игру). Длительность игры – около 8 часов.
Место игры: лагерь «Волга» (400 м от д. Еремейцево, Мышкинский район).
Начало игры 29.07.2023 г. в 11.00. Ночь проводится на территории лагеря в палатках, не далеко от лагеря находится река, в которой можно искупаться. Далее, 30.07.2023 г. проводим игру по желанию игроков.
Играют 2 команды — атака и нападение.
Игра будет проходить на территории заброшенного пионерского лагеря «Волга».
Меры безопасности
1. Территория не обработана от клещей, поэтому рекомендуется взять с собой средство защиты от комаров, клещей и других насекомых;
2. В связи с тем, что лагерь является заброшенным, большинство построек частично разобраны и разрушены, рекомендуется внимательно смотреть под ноги и передвигаться аккуратно.
3. По возможности избегать те места, которые кажутся не безопасными.
Во время игры запрещено:
-Стрелять из-за укрытий вслепую, (прятать голову за укрытием) – минус 1 балл команде;
-Передавать любую информацию о противнике товарищам по команде, если Вы убиты — минус 1 балл команде;
-Оскорблять, физически воздействовать на игроков противника – минус 5 баллов команде;
-В случае смерти любые движения, походящие на игровые, которые могут отвлечь игроков противоположной команды — минус 2 балла команде;
-Любое взаимодействие с девайсами (контрольные точки, бомбы, флаг и т.д.) после смерти – минус 5 баллов команде.
Баллы за выполнение задач:
1. Захват контрольной точки – 2 балла
2. Взрыв бомбы – 4 балла
3. Обезвреживание бомбы – 4 балла
4. Доставить флаг противника на место дислокации – 6 баллов
5. Уничтожить контрольную точку – 6 баллов
6. Не позволить забрать флаг – 6 баллов
7. Не позволить уничтожить контрольную точку – 6 баллов
Сценарий:
Каждой из команд дается 30 минут для разработки плана ведения боевых действий.
В каждой команде есть свой Генерал, который определяет тактику ведения боя, распределяет личный состав по группам (отрядам, взводам) и отдает приказы всем группировкам.
ОБОРОНА
После объявления начала раунда команда обороны занимает позиции в ближайших корпусах лагеря.
Задача обороны:
-Не дать противнику уничтожить КТУ, расположенную в спальном корпусе №9 и не дать противнику унести флаг из пищеблока.
-Захватить 2 контрольные точки и удерживать их в течение 40 минут. Контрольная точка (КТЗ-1) находится в изоляторе, (КТЗ-2) — на складе.
-Не допустить противника к (КП) в столовой, в противном случае команда противника сможет возрождаться на данной точке.
-Еще не мало важной задачей является подрыв стратегически важной точки противника в спальном корпусе №1 (для этого формируется диверсионный отряд из нескольких человек, которым дается бомба с таймером на 10 минут).
АТАКА
После объявления начала раунда команда атаки первым делом должна захватить (СТ) – возле спального корпуса №1 (время удержания точки 10 минут), далее откроется возможность захвата командного пункта в столовой.
Задачи атакующей стороны:
-Захватить все контрольные точки, унести флаг противника на свое место дислокации.
-Уничтожить (КТУ) противника.
-Подорвать склад боеприпасов, расположенный в спальном корпусе №6 с помощью бомбы (таймер 10 минут).
При захвате стратегической точки для команды открывается возможность наступления и захвата командного пункта в столовой, который дает возможность дополнительного возрождения всем игрокам атаки.
Возрождение игроков команды 1 раз в течении 1 минуты.